Общественные кампании

Курс лекций «Общественные кампании» .3 декабря, 19.00
Стратегия и планирование. Если вы хотите организовать успешную общественную кампанию, сначала нужно хорошо к ней подготовиться: определить цели кампании, разобраться, каким путём их лучше достичь, оценить возможные риски, наметить план и прикинуть, какие ресурсы нужны для его реализации. 7 декабря, 19.00
Вовлечение и волонтёры. Главная особенность общественных кампаний — то, что к ним присоединяются и поддерживают люди. В успешной кампании найдётся место для тех, кто готов на самые разные степени вовлечения: просто поделиться записью в соцсетях, подписать петицию, сделать пожертвование, помочь провести мероприятие или стать волонтёром, который готов действовать самостоятельно. 10 декабря, 19.00
Медиа и соцсети. Невозможно вести общественную кампанию, если о ней не знает никто из окружающих. СМИ остаются важнейшим средством для того, чтобы распространить информацию и привлечь внимание к проблеме. Их дополняют социальные сети, которые также помогают получать обратную связь и объединяться с единомышленниками. 14 декабря, 19.00
Фандрайзинг и юридические вопросы. Даже на самую небольшую кампанию нужны средства. Поэтому начинать нужно с определения какой нужен будет бюджет и на что. А дальше - выстраивать постоянную работу с жертвователями. Поговорим о том, как фандрайзить в социальных сетях и на сайте, как работать с крупными донорами. Отдельно разберем юридические вопросы, касающиеся как фандрайзинга, так и рисков, связанных с общественной деятельностью. .Клуб Открытой России
Адрес: Москва, ул. Петровка, д. 15/13, стр. 5, 5-й этаж (вход через арку)
Обязательная регистрация: https://goo.gl/forms/HavX7DYplB5QKwRy2

Прокуратура города провела проверку в одной из столичных детских поликлиник

Предыдущая новость