Евгений Минченко:«Сопоставим ли Telegram со средствами массовой информации по влиятельности? Нет

Евгений Минченко:
«Сопоставим ли Telegram со средствами массовой информации по влиятельности? Нет. Телеграм-каналы сегодня гораздо более влиятельны, если речь идет не о воздействии на массовое сознание, а именно о внутриэлитной коммуникации, потому что у элит настрой такой, что СМИ все искажают, что там цензура, а есть вот это неподцензурное пространство, где можно высказать что-то, что СМИ по тем или иным причинам сказать не могут. Аудитория реальная тех людей, которые являются премиальными пользователями Telegram, максимум 5-10 тысяч человек. В этих кругах представления о том, кто есть кто достаточно быстро формируется. На мой взгляд, неанонимный канал иногда влиятельнее, чем анонимный.
Я могу привести пример: канал «Политджойстик» Марата Баширова. Наличие у крупного специалиста своего телеграм-канала влияет на его публичную капитализацию.
Или есть каналы, вокруг которых есть мифология, что они связаны с теми или иными фигурами. Но тут вопрос в качестве инсайда, который они дают. Ну и третье, част телеграм-каналы используются в качестве такой переписки между элитными группами. Напрямую не могут сказать друг другу: ах, ты такой нехороший человек. Могут написать в Telegram.
Для меня Telegram — это возможность прямого доступа к премиальной аудитории лиц, принимающих решения. Скорее, для меня заработок косвенный то, что для людей, которые реально влияют на политические и экономические процессы в стране, важно мое мнение».
https://www.bfm.ru/news/401013

Компанию «М 13» в силу специфики своей деятельности и времени

Предыдущая новость

По пунктам:1

Следующая новость