В Штатах раскрыли очередной консервативно-корпоративный заговор против экологичного будущего

​​В Штатах раскрыли очередной консервативно-корпоративный заговор против экологичного будущего. Выяснилось, что за планом Трампа по смягчению стандартов топливной эффективности автомобилей стоит, прежде всего, не сама автоиндустрия, а скрытый бенефициар в лице нефтегазового гиганта. Новые стандарты (предложенные Обамой), которые администрация Трампа стремится нивелировать, означают, что автопроизводители к 2025 году фактически должны были удвоить экономию расхода топлива для новых автомобилей, включая внедорожники и пикапы. Вместо этого нынешние власти хотят вообще заморозить показатели на уровне 2020 года. Но автопроизводители, со своей стороны, стремились к большей гибкости в соответствии с первоначальными требованиями, а не к категорическому откату, как предлагает сейчас администрация. По мнению журналистов, ключевым лоббистом снижения экономии является компания Marathon Petroleum. Крупнейший нефтепереработчик страны работал совместно с влиятельными нефтедобывающими группами и консервативной политической сетью, финансируемой известным миллиардером-промышленником Чарльзом Кохом (у него тут понятные интересы: четверть мирового масла используется для автомобилей, а менее требовательные машины означают более низкие продажи бензина). Как полагается, скрытая кампания по отмене новых стандартов предполагала не только агрессивный GR, но и прямую попытку влиять на общественное мнение. Например, посредством использования Facebook, где людей побуждали массово обращаться к регуляторам с просьбой поддержать откат. Ключевой аргумент кампании — избыток нефти, который позволяет больше не беспокоиться об энергосбережении и тратить на это свои ресурсы. Именно поэтому американцам должен быть предоставлен «выбор транспортных средств, которые наилучшим образом соответствуют их потребностям». .Активисты опасаются, что план Трампа, в случае своей окончательной реализации, кардинально увеличит выбросы парниковых газов в США и обратит вспять серьезные усилия администрации Обамы по борьбе с изменением климата.

Глава Минэнэрго Александр Новак смог убедить зампреда Дмитрия Козака в необходимости субсидий в газозаправочную инфраструктуру

Предыдущая новость

В 1990-е Россия упустила шанс на привлечение крупных инвестиций в ТЭК, фактически заморозив режим СРП

Следующая новость