Ротация потенциальных инвесторов в достройку ЦКАД уже никого не удивляет

Ротация потенциальных инвесторов в достройку ЦКАД уже никого не удивляет. Скоростную магистраль объезда столицы словно заколдовали: все инвесторы отваливаются один за другим как только ближе ознакомятся с проектом. В 2017 году предоставлять финансирование отказался УК «Лидер». Позже турецкая Makyol "ушла на крыло", ознакомившись с финансовыми расчетами. Не удивительно - по данным Счетной палаты затраты на строительство растут как дрожжах, а сроки завершения сдвигаются в плавное никуда. Как, собственно, и период окупаемости автомагистрали. Он выходит далеко за рамки 15 лет. .Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) снова подтвердил перенос финансирования ЦКАД на 2019 год. Но забрезжила некоторая надежда: РФПИ сообщил, что итальянская Anas может стать партнером, который построит четвертый участок ЦКАД. Итальянцы уже показали себя с хорошей стороны в ходе реконструкции трассы М-4 «Дон». Компания декларирует заинтересованность в своем расширении на российском рынке. Анализ и оценку проекта не успеют сделать в этом году, поэтому РФПИ ожидает заключить соглашение в 2019-м. Очень символично, что последняя надежда РФПИ - компания Anas, известна опытом восстановления автодорожной сети после Второй мировой войны. Главное, чтобы по весне цифры не испугали итальянцев, иначе ЦКАД грозит превратиться в настоящий долгострой, сродни Миланскому собору, который строился ни много ни мало — 579 лет. @banksta

В высокодуховном Петрограде у застройщиков ярые враги - местные власти, которые продолжают закручивать гайки

Предыдущая новость

Центр по исследованию коррупции и

Следующая новость