Почти единорог

Почти единорог.Американский страховой стартап Bright Health поднял $200 млн в раунде C по оценке $950 млн. .Я мало пишу про страхование, потому что считаю себя недостаточно компетентным в этой области. Тем не менее, раньше я писал про Root Insurance, FloodFlash, MetroMile. Все эти проекты используют высокие технологии для создания своих конкурентных преимуществ. Кейс с Bright Health - другой. Эта компания построена на эксклюзивной партнерской сети и позиционирует свою философию, как "человечное" медицинское обслуживание. .Двое из трех основателей этой компании раньше занимали высокие должности в brick-and-mortar страховой в США - UnitedHealth. Такую же модель они перенесли в новый бизнес. Bright Health - это просто страховой брокер. Агентская модель. Наравне с Aetna, Humana, CVS, Express Scripts, Anthem и прочими. Да, рынок большой и новому участнику вполне хватит доли. Но где инновации? Где технологии? .Многое из того, что мы называем финтехом, на самом деле таковым не является. Зачастую финтех - это коммерческий арбитраж возможностей, красивая упаковка и умелая работа со сменой потребительских предпочтений. И такие проекты правильнее называть FinServ. Это большая тема, о которой будет отдельный пост завтра.

Гонконгский инфраструктурный финтех $105 млн финансирования в раунде A

Предыдущая новость