"Казус Глацких" несет два содержательно разных урока

"Казус Глацких" несет два содержательно разных урока. Первый - что такое "молодежная политика"? Есть множество вещей, которые государство делает, а молодежь пользуется. От образования и профориентации до молодежной ипотеки. Как делает - другой вопрос (где как). Но цельной концепции, насколько молодежь готова сама строить жизнь (и рожать детей в том числе), а в чем ей нужна помощь государства - как не было так и нет. И собственно, Глацких и пыталась об этом сказать, но не смогла. Не потому, что косноязычная, а потому что у нашего чиновника ни в голове, ни в сердце нет - думать о том, как его (ее) слова и дела воспримутся "населением". Для чиновника - это "политика", а ею занимается губернатор, "Единая Россия", пиарщики, кто угодно, только не он(а) сам(а) - ему (ей) нужно план работы выполнять и перед начальством отчитываться, люди этому процессу только мешают. Проблема эта системная, и пока чиновник не поймет, что отвечает его учреждение не перед начальством, а перед народом такие "ляпы" будут повторяться.

Нередко задают вопрос

Предыдущая новость

Вместо создания партии Константина

Следующая новость